map-marker г. Москва
ул. Пресненская набережная, д. 12
(башня "Федерация - "Запад", 40-й этаж)
Режим работы
с 10:00 до 19:00
Абонентское обслуживание
Более 20 лет общего
юридического стажа

Абонентское обслуживание

Профессиональная защита в арбитражных спорах,
от обвинения в экономических преступлениях,
при проверках на постоянной основе
Глубокое понимание хозяйственных и экономических процессов
Защита в уголовных и административных делах экономического характера
Индивидуальная программа обслуживания для каждой организации
Полная гарантированная безопасность ведения вашего бизнеса

Получите первичную консультацию и узнайте,
в какие сроки можно решить возникший трудовой спор

Получить первичную консультацию * Первичная консультация носит характер обзорной
и не содержит четких инструкций
30%
скидка
на 1-й месяц
обслуживания
Адвокат Даринский Юлий Борисович

Абонентское юридическое обслуживание
выгоднее и дешевле, чем штатный юрист

Оперативное и качественное решение поставленных задач
Участие в досудебном урегулировании
Реагирование на нарушения законодательства со стороны проверяющих органов
Безопасные условия ведения бизнеса
Снижение штрафов и налоговых доплат
Отсутствие затрат на штатного юриста
Любые форматы работы: дистанционная или с выездом
Полная конфиденциальность
правоотношения

Что входит в абонентское обслуживание

Любые виды юридических консультаций
Подготовка новой, аудит и экспертиза существующей документации
Представительство и защита в правоохранительных органах, судах, органах власти и любых других организациях
Разработка срочных мероприятий при потенциальных угрозах
Экспертные заключения по любым правовым вопросам
Участие в переговорах и проверках госорганов
Сопровождение сделок и проверка контрагентов
Ежемесячная отчетность по проделанной работе
взаимоотношения

Деятельность любого бизнеса регламентируется законодательством. Предприятия, которые заботятся о своем успехе и стремятся к выполнению условий и требований закона, должны быть осведомлены в правовых нюансах. Бизнес-процессы требуют правового контроля, поэтому многие обращаются в юридическую компанию, чтобы при любом правовом вопросе или споре получить квалифицированную помощь.

Абонентское юридическое обслуживание подразумевает решение задач предпринимателя в юридической и экономической сферах. Сюда включены комплексные юридические услуги — от консультаций до представительства в государственных органах и судах.

Что делать, если пришло уведомление дать пояснения в ФНС? Как реагировать на уведомление, как вести себя правильно и доказать, что вы ничего не нарушали? А вдруг нарушали, но не знаете об этом? Подобные правовые задачи поможет решить юрист в рамках абонентского сопровождения.

В чем выражается абонентское юридическое обслуживание

Мы не найдем двух одинаковых предприятий и двух одинаковых бизнесов, поэтому правовые вопросы у всех разные.

Одной компании в самом начале пути нужно определиться с системой налогообложения, чтобы в будущем избежать переплат и проблем с налоговой. И это одна задача. Другая компания уже масштабировалась, но тут вмешались конкуренты и строят препятствия, выискивая нарушения. И это совсем другая задача. Третья же компания постоянно испытывает проблемы с поставщиками, из-за чего серьезно теряет прибыль. А все потому, что договор был скачан из интернета и переделан помощником руководителя. И это тоже отдельная задача. Все эти задачи важны, и зачастую требуют не разовой консультации, а планомерной работы, которая:

  • направлена на предупреждение возможных проблем: проверок, штрафов, появления долгов.
  • направлена на оптимизацию бизнес-процессов с правовой точки зрения;
  • направлена на решение уже возникших проблем: необходимость переговоров, составление жалоб в госорганы, написание исковых заявлений, представительство в суде.

Многие организации нанимают специалиста в штат, но как правило, у него слишком много текущей работы с документами, договорами и проверкой контрагентов, что на отдельные задачи ни сил, ни времени попросту не хватает.

Многие предприниматели придерживаются позиции: «Решать проблемы по мере их возникновения». И, как правило, своими силами. Зачастую такие попытки заканчиваются плачевно. Привлекать юриста всё равно приходится, но объем работ уже совершенно другой.

Кому может понадобиться юридическое обслуживание?

Любому бизнесу может понадобиться сопровождение юриста. Это может быть, как небольшая организация, так и довольно крупная компания. На каждом уровне есть ключевые вопросы, которые требуют не просто правовой осведомленности, но и практического опыта.

Об абонентском обслуживании юриста стоит задуматься, если:

  • нет юриста в штате;
  • договоры скачаны из интернета, в них не отражены индивидуальные бизнес-процессы;
  • контрагенты постоянно составляют протоколы разногласий, а вы не знаете, как отстоять позицию, боитесь потерять и эти заказы;
  • бизнес требует лицензий, разрешительной документации и соблюдения других нормативов (продажа алкоголя, опасное производство, медицинские услуги и т.д.);
  • контрагенты не исполняют обязательства по договорам, задерживают платежи;
  • нет опыта прохождения проверок, нет понимания, какие бухгалтерские документы готовить;
  • оформление сотрудников ведется как получится, нет кадровика.

Многие компании не нанимают в штат юриста по разным причинам:

  • не выгодно, поскольку нет полной загрузки;
  • нет того уровня знаний, чтобы проверить квалификацию и оценить, насколько хорошо он справится с возникшими задачами.

В этой ситуации оптимальное решение — заключить договор на абонентское юридическое обслуживание, в рамках которого у вас будут решены вопросы за комфортную стоимость.

Возможно, у вас уже есть юрист, но в деятельности фирмы столько рисков и проблем, что без дополнительной помощи не обойтись. Плюс, может понадобиться и адвокатская помощь, например, сопровождение во время следственных мероприятий.

Преимущества абонентского юридического обслуживания

Мы уже говорили об актуальности абонентского юридического обслуживания и о том, кому оно необходимо. Теперь затронем преимущества.

  • Вам не нужно искать и нанимать юриста в штат, особенно, если нет того круга задач, которые бы специалист закрывал полностью. У вас могут возникать конкретные разовые задачи, которые решит юрист на аутсорсе.

Допустим, вы владелец интернет-магазина и регулярно продлеваете договоры поставки и заключаете новые. На этой почве у вас периодически возникают вопросы, в которых вы плохо разбираетесь. Нужен ли вам в штате юрист? Чем он будет заниматься еще? Совершенно не понятно. С этой задачей вы всегда можете обратиться к юристу, заключив с ним договор на абонентское сопровождение на выгодных индивидуальных условиях.

  • Вам не нужно выделять специалисту рабочее место и нести затраты на его содержание. А именно: покупать платную правовую систему, технику, расходные материалы, оплачивать повышение квалификации, курсы, семинары и прочее.
  • Любой бизнес сталкивается с необходимостью отстаивать права в суде. Уверены ли вы, что штатный юрист (если он есть) имеет практический опыт защиты в суде? Или он больше ориентирован на работу с документами? Заключив договор на сопровождение, вы получите профессиональную помощь незамедлительно.
  • Вы полностью защищены. Даже если у вас уже трудится юрист, с ростом масштабов компании может потребоваться помощь. Новые поставщики, новые договоры аренды, новые сотрудники в штат — это одна сторона. Другая же сторона заключается в том, что с ростом бизнеса к вам вырастает интерес конкурентов и контролирующих органов. Защитить себя необходимо со всех сторон.

Контролирующие органы нередко нарушают законодательство, выдвигая неправомерные требования. Предпринимателю важно правильно отреагировать и вовремя пресечь неправомерные действия в свой адрес.

  • Вы повышаете эффективность бизнеса. Как выбрать выгодную систему налогообложения, чтобы вести бизнес законно и не переплачивать? Как составлять протокол разногласий? Как предупредить задолженности? Решение этих вопросов отнимает много энергии и времени у предпринимателя. Оптимальный вариант — поручить эти задачи юристу.
  • Снижаете риски, связанные с ведением бизнеса. Как распознать недобросовестного контрагента? Как правильно взаимодействовать с налоговой и с другими контролирующими органами? Как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков? Как не испортить себе репутацию, если вас обвинили в правонарушении?
  • Сотрудничество происходит в удобном формате: дистанционно или с выездами к клиенту.

Что входит в абонентское обслуживание?

Перечислю, какие юридические услуги входят в абонентское обслуживание.

  • Консультации на правовые темы, связанные с бизнесом.
  • Аудит существующей и подготовка новой документации.
  • Предупреждение потенциальных угроз со стороны контролирующих органов: подготовка к проверкам, оптимизация бизнес-процессов.
  • Разработка срочных мероприятий при потенциальных угрозах: инструктаж сотрудников, подготовка документов и т.д.
  • Участие в проверках госорганов, участие в переговорах.
  • Проверка контрагентов и сопровождение сделок.
  • Отчетность по проделанной работе в течение месяца.

Это примерный список того, что входит в сопровождение. Необходимые услуги мы прописываем в индивидуальном порядке и фиксируем в договоре.

Стоимость услуг

От чего зависит стоимость юридического сопровождения?

При наличии постоянного и предсказуемого объема работ мы заключаем договор на абонентское обслуживание. Преимущество в том, что вы заранее планируете свои расходы и знаете, какие задачи будут решены точно в срок.

Если объем работ непредсказуем, например, к вам направляется проверка и результаты пока не известны, то к договору заключается дополнительное соглашение.

Договор заключается как на короткий период, так и на длительный срок. Вы можете выбрать полное сопровождение, либо программу с минимальным объемом услуг: консультирование и по необходимости разрешение возникающих споров.

Абонентское обслуживание по итогу экономит деньги предприятия: за счет оптимизации бизнес-процессов и действий, направленных на профилактику возникновения споров и дорогостоящих судебных разбирательств.

Как проходит работа

Если вашему бизнесу подходит абонентское обслуживание, оставьте заявку и я свяжусь с вами. Вам нужно будет рассказать о компании и сложившейся ситуации, задать вопросы, после чего я расскажу о возможных действиях и условиях. Затем мы согласовываем условия работы и заключаем договор.

Как адвокат, я гарантирую конфиденциальность. Передаваемые вами сведения и коммерческие тайны не разглашаются.

Комплексное юридическое обслуживание — это выгодно и удобно. Консультации проводятся в письменном и устном форматах, большая часть работы проходит удаленно. А если вы нуждаетесь в присутствии адвоката, специалист готов выехать к вам.

У вас особые условия и вы хотите обсудить
индивидуальный план абонентского обслуживания?

Укажите контактные данные и я перезвоню вам в ближайшее время
* Первичная консультация носит характер обзорной
и не содержит четких инструкций
После того, как вы оставите заявку
01 Я перезвоню вам
02 Вы опишите мне свою проблему
03 Я расскажу о возможных перспективах
04 Сориентирую по стоимости услуг
risk *Чем раньше вы обратитесь к адвокату,
тем благоприятнее будет исход вашего дела